Мы уверены в качестве нашей работы, поэтому предлагаем вам оценить её на деле. Если в течение первой недели вас что-то не устроит, вы можете бесплатно без объяснения причин отказаться от дальнейшего сотрудничества. Первая неделя на результат - это ваша возможность убедиться, что мы идеально подходим для уборки вашего коммерческого помещения.
Гибкий график уборки: ваш бизнес не остановится
Мы понимаем, как важно поддерживать чистоту, не мешая рабочему процессу. Поэтому мы готовы проводить уборку вашего коммерческого помещения вне стандартного рабочего времени — ранним утром, поздно вечером или в выходные. И это без дополнительной оплаты. Выбирайте удобное для вас время, а мы позаботимся о безупречной чистоте.
Цена не вырастет: фиксированная стоимость уборки
Забудьте о скрытых платежах и неожиданных доплатах! Мы работаем по принципу фиксированной цены — стоимость уборки вашего коммерческого помещения будет известна вам заранее и не изменится, независимо от объема выполненных работ. Вы платите за результат, а не за каждый шаг.
Удобство
Удобство — сервис, который работает на вас Работаем по ЭДО — все документы в электронном виде, без бумажной волокиты. Горячая линия — ваш запрос обработаем даже в выходные и праздники. Личный менеджер — всегда на связи, готов приехать по первому звонку. Быстрая замена менеджера — если нужно, смена происходит в течение дня по обращению на горячую линию. Мы не просто оказываем услуги — мы создаём удобную систему взаимодействия. взаимодействия.
Непрерывность работы: замена сотрудника за 2 часа
Ваш бизнес не должен простаивать из-за форс-мажоров. Если по какой-либо причине потребуется замена нашего сотрудника, мы гарантируем, что предоставим нового специалиста в течение двух часов. Мы заботимся о непрерывности и качестве сервиса, чтобы ваша работа всегда была безупречной.
Безопасность
Контроль качества
Внутренняя система контроля качества Каждый объект проверяется по уровням чистоты из ГОСТ Р 51870—2014. Еженедельные отчёты — вы всегда в курсе, что и как убирается. Обучающие курсы для персонала — по технике безопасности, ГОСТу, СанПиН и работе с химией. Контроль использования средств — мы моем не водой, а профессиональными составами, и вы можете это проверить. Чистота, которой можно доверять.
Наши сотрудники - ваша уверенность
Мы полностью берем на себя все вопросы, связанные с персоналом: от подбора и обучения до контроля качества и управления. Вам не нужно тратить время на поиск, оформление или решение спорных ситуаций. Вы получаете полный контроль над чистотой, не вникая в рабочие процессы.
СанПин
Согласно СанПиН, в каждом предприятии должно быть отдельное помещения для хранения инвентаря для уборки, кроме случаев, когда заключен договор с клининговой компанией.
Надёжность персонала
Быстрый найм замены — если сотрудник уволится или уйдёт в отпуск. У нас есть штатные резервные клинеры и кадровая служба, которая оперативно подбирает персонал. Все новые сотрудники проходят обучение и проверку перед выходом на объект.
Официальное оформление
Мы нанимаем наших сотрудников официально и налоговые отчисления за сотрудников уже включены в цену договора. Перед трудоустройством мы проверяем наших сотрудников с помощью нашей внутренней службы безопасности.
Оставьте заявку и получите коммерческое предложение
Отличная компания! Офис всегда сияет чистотой. Очень довольны качеством услуг и оперативностью.
Антон Иванов
Профессиональный подход и внимание к деталям. Рекомендуем 'Клининг Офисов' всем нашим партнерам.
Михаил Евграфов
Благодаря им, наш офис всегда выглядит презентабельно. Особенно ценим экологичные средства.
София Аврова
Заказали генеральную уборку в "Гулливер Клининг". Хочу выразить огромную благодарность мастеру Светлане! Работала невероятно быстро, качественно и аккуратно. Убрала все сложные места, квартира просто сияет! Весь процесс был очень приятным и профессиональным. Остались в полном восторге от результата и сервиса! Рекомендуем!
Денис Некрасов
ЭТАПЫ ЗАПУСКА РАБОТ
Начало работ
Звонок или заявка Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Связаться
Составление ТЗ для вашего объекта
Мы детально изучим ваши потребности и особенности помещения.
Предоставление КП
Вы получите прозрачное коммерческое предложение.
Подготовка вывода персонала и закупка инвентаря и химии
Мы позаботимся обо всем необходимом для старта.
Заключение договора
Официальное оформление нашего сотрудничества.
Начало работы
Ваш офис начинает сиять чистотой!
Заказать
РАБОТАЯ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Ежедневный контроль качества
Чек-листы по качеству уборки
Ежемесячный отчет по качеству уборки
Надежного партнёра
Скидки на мойку окон и химчистку
Чистоту и порядок
Закажите обратный звонок!
+7 (499) 444-10-03
Узнайте стоимость уборки вашего помещения и получите мойку окон в подарок!
Пройдите опрос снизу и мы вышлем вам расчёт стоимости в течение часа